+7 (927) 931-777-2
Главная О насНовостиКонтактыКарта сайтаРеклама и аренда сайтов


Новости
19.06.2013
Продажа и покупка сайтов на Telderi
На что нужно обращать внимание при покупке сайта через Telderi? С какими подводными камнями может...
20.02.2013
Сайт по продаже песка, гравия, ПГС, щебня в Уфе
Закончены работы по созданию сайта компании Баштрансавто. Тематика - продажа и перевозка песка, гравия, ПГС, щебня в Уфе. Был разработан...

Оптимизация

Из чего состоит поисковая оптимизация? Удобнее всего представить SEO в виде... бутерброда.

Начнем с начинки:

  • Продуманный контент, то есть текстовое наполнение сайта. Все тексты должны соответствовать тематике сайта и отвечать довольно сложным требованиям поисковых систем. Кроме того, текст должен работать! Он должен отвечать на те вопросы, которые ставил перед собой посетитель в поисках информации;
  • Работа над внутренним содержанием сайта: навигацией, подписями, продуманным меню, юзабилити (удобством пользования);
  • Семантическое ядро сайта. То есть оптимальный список ключевых слов и фраз, по которым сайт можно будет после продвижения найти в интернете. И не просто найти, а найти в числе первых;
  • Правильный выбор стратегии продвижения: от контекстной рекламы до ссылочной массы;
  • Грамотное использование внешней среды сайта: реклама, рассылка, промоматериалы, участие в партнерских программах.

Вкусного оптимизированного бутерброда не получится без грамотно подобранных приправ. Мы прекрасно знаем, что многие недобросовестные оптимизаторы под видом необходимых компонентов для полноценной оптимизации используют запрещенные способы продвижения сайта. Все равно, что вместо масла намазать на бутерброд маргарин. Вид схож, а итог различен!  На нашей «Web кухне» таких продуктов не готовят.

Для продвижения сайтов мы всегда используем:

  • Самые свежие сведения о текущем алгоритме работы поисковых систем;
  • Обновленные базы ключевых слов в соответствии с релевантностью тематике сайта;
  • Грамотный выбор сайтов для Ваших PR-акций;
  • Оптимальный подбор вариантов геотаргетинга - выдачи в зависимости от региона посетителя.

В качестве основы для бутерброда используется сайт, который продуман во всех мелочах: от удобства для посетителя до привлекательности для робота-поисковика. Это означает, что посетителей встречает сайт не просто красивый, а удобный, информативный и полезный. Поисковые системы расценивают его как естественно оптимизированный и выдвигают на верхние позиции, а владелец сайта получает высокую конверсию: большинство посетителей сайта приносят прибыль!

Вкусная оптимизация от студии «Web кухня»: сайты наших клиентов не падают по принципу бутерброда!

Главная     |     О нас     |     Новости     |     Услуги     |     Контакты     |     Карта сайта     |     Реклама и аренда сайтов